Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Физическим лицам (гражданам) – владельцам жилых помещений (квартир, домов), расположенных на территории Томской области
Подать обращение можно любым удобным из следующих способов:
Через личный кабинет https://my.tomskenergosbyt.ru/
В мобильном приложении "Мой Томскэнергосбыт" (доступно для скачивания в App Store и Google Play)
Через интернет-приёмную по ссылке: /internet_reception/
Направив обращение по почте: 634034, г. Томск, ул. Котовского, д. 19 (АО «Томскэнергосбыт»)
Передать лично в любом из центров очного обслуживания клиентов https://tomskenergosbyt.ru/individuals/
Направив обращение по электронной почте: lkk_fl@tomskenergosbyt.ru
Через чат-бот АО «Томскэнергосбыт» в Телеграме @tes_telegram_bot, модуль «Обратная связь».
В обращении необходимо сообщить адрес, контактный номер телефона, номер договора энергоснабжения АО «Томскэнергосбыт» (при наличии, указан в едином платежном документе, состоит из 10 цифр, начинается с 9-ки).
Скачать бланк обращения
Юридическим лицам и физическим лицам (гражданам) – владельцам нежилых помещений
Подать обращение можно любым удобным из следующих способов:
Через личный кабинет https://lk.tomskenergosbyt.ru/
Направив обращение по почте: 634034, г. Томск, ул. Котовского, д. 19 (АО «Томскэнергосбыт»)
Передать лично в любом из центров очного обслуживания клиентов https://tomskenergosbyt.ru/individuals/
Направив обращение по электронной почте: lkk_ul@tomskenergosbyt.ru
В обращении необходимо указать ФИО или наименование организации, номер контактного телефона, актуальную электронную почту, номер договора (при наличии).
Потребитель имеет право направить обращение, претензию, жалобу на действия гарантирующего поставщика в органы, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью гарантирующего поставщика.