Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия АО «Томскэнергосбыт»

Физическим лицам (гражданам) – владельцам жилых помещений (квартир, домов), расположенных на территории Томской области 

Подать обращение можно любым удобным из следующих способов:

  • Через личный кабинет https://my.tomskenergosbyt.ru/
  • Обратившись в Контакт-центр по телефону +7 (3822) 75-00-75
  • Через интернет-приёмную по ссылке: /internet_reception/
  • Направив обращение по почте: 634034, г. Томск, ул. Котовского, д. 19 (АО «Томскэнергосбыт»)
  • Передать лично в любом из центров очного обслуживания клиентов https://tomskenergosbyt.ru/individuals/
  • Направив обращение по электронной почте: kancel@tomskenergosbyt.ru
  • Юридическим лицам и физическим лицам (гражданам) –­ владельцам нежилых помещений

    Подать обращение можно любым удобным из следующих способов:

  • Через личный кабинет https://lk.tomskenergosbyt.ru/
  • Обратившись в Контакт-центр по телефону +7 (3822) 75-00-75
  • Направив обращение по почте: 634034, г. Томск, ул. Котовского, д. 19 (АО «Томскэнергосбыт»)
  • Передать лично в любом из центров очного обслуживания клиентов https://tomskenergosbyt.ru/individuals/
  • Направив обращение по электронной почте: kancel@tomskenergosbyt.ru
  • Потребитель имеет право направить обращение, претензию, жалобу на действия гарантирующего поставщика в органы, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью гарантирующего поставщика.