Личный кабинет
Зарегистрироваться
Вход в Интернет-магазин
Личный кабинет

Жителям Томской области стало доступно мобильное приложение личного кабинета «Мой Томскэнергосбыт»

23 Марта 2021
АО «Томскэнергосбыт» в рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Томской области выпустило новое мобильное приложение личного кабинета клиента для физических лиц – «Мой Томскэнергосбыт».

После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена мобильная версия единого личного кабинета клиента, которая называется «Мой Томскэнергосбыт». Удобный интерфейс мобильного приложения позволяет управлять сразу несколькими лицевыми счетами, переходя из одной вкладки в другую. Для клиентов доступны детализация текущего баланса по каждому прикреплённому договору энергоснабжения, история и передача показаний приборов учёта, просмотр платежей. В мобильном приложении можно оплатить электроэнергию, отопление, горячую воду и другие жилищно-коммунальные услуги, включённые в единый платёжный документ ООО «ЕИРЦ ТО», без комиссии. Уведомления об оплате, на усмотрение клиента, приходят на электронную почту или по смс.

При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения позвонить в контакт-центр компании, а при необходимости задать вопрос, направив обращение на электронный адрес службы технической поддержки lkk_fl@ensb.tomsk.ru.

Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний приборов учёта либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Томскэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.

– В настоящее время в личном кабинете клиента зарегистрировано более 115 тысяч пользователей, при этом существенный рост регистраций произошёл в прошлом году.  Мы отметили возросший интерес клиентов к онлайн взаимодействию с компанией и запрос на удобные форматы.  Надеемся, что наш новый продукт – мобильное приложение, удовлетворит потребности наших клиентов и станет полезным для жителей Томской области, – отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.

Приложение «Мой Томскэнергосбыт» доступно для скачивания в Google Play Market и App Store. В поисковой строке достаточно набрать – Томскэнергосбыт, скачать приложение на свой смартфон, установить и авторизоваться. При первой авторизации необходимо указать адрес электронной почты или номер телефона, а также пароль. В дальнейшем пользователь сможет настроить быстрый вход в приложение по PIN-коду, а также использовать Face-ID или вход по отпечатку пальца, если мобильное устройство пользователя обладает такой функцией.

По всем вопросам, связанным с установкой и использованием мобильного приложения «Мой Томскэнергосбыт» можно обратиться в контакт-центр по телефону (3822) 75 00 75 или в официальные сообщества компании в социальных сетях.

Пресс-служба
АО «Томскэнергосбыт»

Поделиться:
К списку новостей

Другие новости

За 2,5 месяца более 400 клиентов АО «Томскэнергосбыт» освоили онлайн-оплату, обратившись в обучающий класс компании
12 Апреля 2021
С января по март 2021 года, с момента запуска обучающего класса по регистрации в Личном кабинете АО «Томскэнергосбыт», количество клиентов компании, которые научились пользоваться дистанционным сервисом и оплачивать услуги онлайн, составило 436 человек.
Читать далее
АО «Томскэнергосбыт» опубликовало результаты деятельности за 2020 год
11 Февраля 2021
АО «Томскэнергосбыт» опубликовало производственные показатели деятельности по итогам 2020 года.
Читать далее
АО «Томскэнергосбыт» опубликовало бухгалтерскую отчётность по РСБУ за 2020 год
11 Февраля 2021
АО «Томскэнергосбыт» опубликовало бухгалтерскую отчётность по российским стандартам бухгалтерского учёта за 2020 год.
Читать далее

Возврат к списку