После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена мобильная версия единого личного кабинета клиента, которая называется «Мой Томскэнергосбыт». Удобный интерфейс мобильного приложения позволяет управлять сразу несколькими лицевыми счетами, переходя из одной вкладки в другую. Для клиентов доступны детализация текущего баланса по каждому прикреплённому договору энергоснабжения, история и передача показаний приборов учёта, просмотр платежей. В мобильном приложении можно оплатить электроэнергию, отопление, горячую воду и другие жилищно-коммунальные услуги, включённые в единый платёжный документ ООО «ЕИРЦ ТО», без комиссии. Уведомления об оплате, на усмотрение клиента, приходят на электронную почту или по смс.
При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения позвонить в контакт-центр компании, а при необходимости задать вопрос, направив обращение на электронный адрес службы технической поддержки lkk_fl@ensb.tomsk.ru.
Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний приборов учёта либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Воспользоваться приложением «Мой Томскэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
– В настоящее время в личном кабинете клиента зарегистрировано более 115 тысяч пользователей, при этом существенный рост регистраций произошёл в прошлом году. Мы отметили возросший интерес клиентов к онлайн взаимодействию с компанией и запрос на удобные форматы. Надеемся, что наш новый продукт – мобильное приложение, удовлетворит потребности наших клиентов и станет полезным для жителей Томской области, – отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.
Приложение «Мой Томскэнергосбыт» доступно для скачивания в Google Play Market и App Store. В поисковой строке достаточно набрать – Томскэнергосбыт, скачать приложение на свой смартфон, установить и авторизоваться. При первой авторизации необходимо указать адрес электронной почты или номер телефона, а также пароль. В дальнейшем пользователь сможет настроить быстрый вход в приложение по PIN-коду, а также использовать Face-ID или вход по отпечатку пальца, если мобильное устройство пользователя обладает такой функцией.
По всем вопросам, связанным с установкой и использованием мобильного приложения «Мой Томскэнергосбыт» можно обратиться в контакт-центр по телефону (3822) 75 00 75 или в официальные сообщества компании в социальных сетях.
Пресс-служба
АО «Томскэнергосбыт»
Copyright © 2010-2021 AO «Томскэнергосбыт»
634034, г. Томск, ул. Котовского, 19
ОГРН 1057000128184 ИНН 7017114680