Личный кабинет
Зарегистрироваться

Вопрос - ответ

Страницы: 1
Ответить
Вопрос - ответ
Вопрос:
Здравствуйте.
В прошлом году при отмене зимне- летнего времени нужно было перепрограмировать счетчики День_Ночь, живу я в очень отдаленном поселке, добраться туда трудно зимой, не говоря уж о лете, В нашу поселковую ЖКХ приезжала бригада из г. Стрежевого, хотя наш поселок находится в Каргасокском районе.  Мой счетчик был куплен в г. Омске, что для нас было существенно дешевле, чем приобретать его на месте. Для перенастройки я предоставила все документы от счетчика, там же был указан и код, но они не смогли его перепрограмировать, ссылаясь на то, что он куплен не на месте и там нет кода. Этот год имея счетчик День-Ночь, я плачу только по тарифу день. У меня вопрос: что нужно сделать, чтобы платить по тарифу День-Ночь? Можно ли как-нибудь решить мою проблему или ждать пока наше правительство примет закон об обратном переходе на зимнее - летнее время. Как мне сообщили в нашем ЖКХ бригад по перепрограмированию счетчиков больше не ожидается. Ну всё правильно, они оказали платные услуги, а где не справились пусть потребитель сам выкручивается, платит.
п.Новый Васюган.

Ответ:
Здравствуйте!
Все необходимые разъяснения были даны по телефону.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Изменено: Елена Станкевич - 10.01.2020 16:24:15
Вопрос:
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, штрих код по договорам электроснабжения № 32002644 и № 32011394. Не могу найти данные квитанции. Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
По номеру договора № 32002644 - Ваш новый штрих-код - 8009547630352, номер лицевого счёта - 9547630352.
По номеру договора № 32011394 - Ваш новый штрих-код - 8009547313934, номер лицевого счёта - 9547313958.

С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Добрый день! После обновления штрих-кодов и личного кабинета стало невозможно проводить оплату горячей воды и отопление, предоставляемых ООО "ЗТК" код операции 878085.по квитанции ПАО "Томсэнерго", по указанным штрих-кодам не принимается и оплата через сбербанк(причина неправильно указан штрих-код) Объясните как тогда проводить оплату?

Ответ:
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, полный штрих-код, указанный в Вашей квитанции, мы проверим возможность оплаты на нашем сайте данной услуги.

С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Добрый день! После изменения штрих-кода не могу передавать показания счетчика через Интернет. Пишут: Уточните штрих-код. Как исправить ситуацию? Договор: 9166429489.

Ответ:
Здравствуйте!
Штрих-код должен быть указан на квитанции (13 цифр). Ваш новый штрих-код - 8309166429475.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Задать вопрос
Укажите штрих-код*
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.