Личный кабинет
Зарегистрироваться
Вход в Интернет-магазин
Личный кабинет

Жалобы

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Ответить
Жалобы
Вопрос:
Добрый день. Просим разобраться в начислениях ОДН за февраль 2015г. Договор 04077025, начислено по квартире -297 квтч, а ОДН -263,89 квтч, разве могут быть показания в коридоре с 1 лампочкой почти одинаковые, как в квартире.

Ответ:
Добрый день!
Доводим до Вашего сведения, что расчет электроэнергии на общедомовые нужды (далее ОДН) производится пропорционально площади квартиры согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее Правила).
Для расчета общедомовых нужд по адресу пер. Плеханова, д.34 кв.3 за февраль 2015 года использовались следующие показатели:
- расход общедомового прибора учета: 3430,01 кВтч;
- суммарное потребление по квартирам: 2399 кВтч;
- площадь квартиры № 3: 48,4 кв.м;
- общая площадь дома: 189,1 кв.м.
Подставляя в формулу 12 приложения 2 Правил данные, получим расход на общедомовые нужды кв. №3:
(3430,01 кВтч  – 2399 кВтч ) х (48,4 кв.м / 189,1 кв.м) ≈ 264 кВтч.
Аналогично были произведены расчеты за другие периоды 2014 и 2015 гг. Все данные для проверки расчета расхода на общедомовые нужды приводятся в каждом счете-квитанции под заголовком «Для расчета ОДН по квартире».
Следует отметить, что согласно п. 59 Правил в случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета (далее ИПУ) за расчетный период в установленные сроки плата за коммунальную услугу электроснабжения, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем.
Следовательно, при расчете доли потребления на общедомовые нужды участвует как реальный расход электроэнергии по квартирам, так и  выставленный средний объем потребления. При этом  после передачи показаний ИПУ  происходит корректировка суммарного потребления по квартирам, что приводит к колебаниям доли потребления на ОДН в большую или меньшую сторону.
Соответственно, после снятия  реальных показаний  ИПУ в январе  2015г., произошла корректировка по квартирам, которым было выставлено среднее потребление в предыдущие периоды (т.е. реальный расход минус среднее потребление предыдущих периодов), за счет чего суммарное потребление по квартирам увеличилось. В результате этого доля потребления на общедомовые нужды уменьшилась. Таким образом, ОДН по кв.3 за январь 2015г., составил (-166 кВтч).
В связи с этим, рекомендуем организовать съем показаний с представителем или старшими по дому и передавать полным списком в ОАО «Томскэнергосбыт» любым удобным для Вас образом:
1)  в личном кабинете на официальном сайте ОАО «Томскэнергосбыт» по адресу www.ensb.tomsk.ru;
2)  в любом пункте центра обслуживания клиентов ОАО «Томскэнергосбыт» (адреса указаны в счете-квитанции).
3)  по телефону контакт-центра ОАО «Томскэнергосбыт» 8-(3822)-48-47-87 (c 26-го по 28-ое число).
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Здравствуйте!
19.02.2015 г. задавала вопрос по адресу электронной почты admintesk@ensb.tomsk.ru по поводу фамилии получателя квитанции. Моя семья является собственником квартиры по адресу ул. Полины Осипенко, д.31а, кв. 429 с декабря 2004 г., в квитанциях с тех пор значилась фамилия Борисенко. С мая 2014 г. почему-то стала фигурировать Пахомова Т.В. По телефону сказали выяснять в ЖЭУ. ЖЭУ подтвердил, что данных не передавал, а указанная фамилия прописана по адресу ул. Полины Осипенко, д. з1, кв. 429. - разница в корпусе дома. Никто исправлять внутреннюю ошибку Энергосбыта, похоже, не собирается. И отвечать на письма тоже. Прошу исправить и не не ошибаться в дальнейшем!

Ответ:
Добрый день!
Подробный ответ на Ваше обращение предоставлен на электронную почту yubor@inbox.ru.
Надеемся, что Ваш вопрос урегулирован и в любом случае приносим извинения за задержку ответа и возможные неудобства.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Сегодня на сайте была совершена оплата за февраль месяц. Ваша система дала сбой и произошла двойная проплата. Получилось так, что когда я первый раз нажал оплатить ваша система сообщила что такой счёт не найден. Я подождал немного, с карты снятия не было и подтверждения об оплате не пришло. Я опять повторил операцию по оплате и на этот раз прошло всё нормально. Но с меня в банке дважды сняли сумму. Что делать в такой ситуации? Номер договора 10331155.

Ответ:
Добрый день!
Да, действительно, по договору 10331155 прошло две платежных операции на сумму 198,61 руб. каждая. Вторая сумма будет зачислена в качестве авансового платежа и, исходя из Вашего электропотребления, Вам может и не понадобиться оплачивать в следующем месяце за свет, а нужно будет только передать показания.
Данная ситуация могла возникнуть из-за временного разрыва соединения, но все средства уже закреплены за Вашим договором и в ближайшее время появятся в интернет-квитанции в качестве авансового платежа.
Надеемся, что такого больше не повторится. И в любом случае, приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, для оперативности обработки Ваших обращений рекомендуем использовать интернет-сервис "Отправить сообщение администрации сайта" с выбором соответствующей темы вопроса. Данный сервис находится в Вашем личном кабинете.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
На квитанции, которая приходит в плательщике моё имя, на Вашем сайте - имя старого собственника. Изменить можно?

Ответ:
Добрый день!
При необходимости смены/обновления/изменения собственных контактных данных, включая ФИО, номер телефона, логин, пароль и т.п. Вы можете воспользоваться сервисом "Редактировать данные" в своём Личном кабинете. Рекомендуем всегда поддерживать контактные данные в актуальном состоянии для получения от нашей компании оперативной информации по Вашему договору энергоснабжения (например, по показаниям прибора учёта, возможной задолженности и т.п.).
При этом данные будут изменены/обновлены только в Вашем личном кабинете.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Добрый вечер. Я 30 июня передал показания через личный кабинет на сайте, они были равны 14 514,8, а получил квитанцию с показаниями 14 485. Получается, что за 30 кВтч я заплачу по новому тарифу! Почему в квитанции не мои показания?
Просьба сделать перерасчет по моим действительным показаниям на конец июня - 14 514,8.

Ответ:
Здравствуйте!
Да, действительно, Вы передавали показания через личный кабинет. Однако, по Вашему дому показания приборов снимает автоматизированная система (АСКУЭ). Съем показаний индивидуальных приборов учёта синхронизирован с общедомовым для корректного расчёта ОДН. Поэтому передавать показания не нужно. Последние показания "14651" от 24.07.2015. Они будут приняты к расчёту. Если Вы не согласны с данными АСКУЭ, пожалуйста, сообщите нам об этом на адрес admintesk@ensb.tomsk.ru (с сылкой на данное сообщение).
С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Здравствуйте!
Пос.Зональная Станция, ул. Светлая, д.25.
В последнее время периодически происходит минимум одно (бывает и больше) в течение дня отключение электроэнергии на несколько часов без предварительного объявления. Хотелось бы узнать:
- причины столь безобразной поставки электроэнергии;
- какие меры принимаются для бесперебойного снабжения линий посёлка;
- имеется ли резервный источник энергоснабжения.
С уважением.

Ответ:
Добрый день!
ПАО «Томскэнергосбыт» направило запрос в адрес сетевой организации ПАО «ТРК» о предоставлении информации о технологических нарушениях, проведении плановых (внеплановых)  работ в распределительных сетях, повлекших перерыв электроснабжения в жилом доме потребителя, расположенному по указанному адресу. При предоставлении информации от ПАО «ТРК» будет предоставлена дополнительная информация.
С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Здравствуйте. Объясните правомерность нашей ситуации. Мы были отключены за задолженность, заплатили сумму долга, плюс деньги за подключение. Ваш сотрудник поставил в известность о том, что они имеют право сделать подключение в течении 48 часов по закону. Но идут уже 4-ые сутки, а Ваши электрики так и не приехали. Звонили трижды в компанию, операторы связывались с мастером бригады, наряд был отдан и квартира числилась в списках на подключение. Почему если мы не заплатили вовремя - нас сразу отключают, а вы не выполняете своих гарантий и обязательств. Нас наказали отключением, а как вас накажут?

Ответ:
Добрый день!
Все разъяснения Вам были даны по телефону.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Добрый вечер! не могу войти в личный кабинет на вашем сайте. Пишет, что пользователь  с именем elenaparaf@mail.ru не найден или пароль неверен. Что делать?

Ответ:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, на каком сайте Вы пытаетесь авторизоваться? На сайте https://ensb.tomsk.ru/ или https://lk.tomsk.ru/?

С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Задать вопрос
Укажите штрих-код*
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.