Личный кабинет
Зарегистрироваться

Приборы учёта

Страницы: 1
[ Закрыто ] Приборы учёта
Вопрос:
Как установить новый счётчик электроэнергии? Куда обратиться? Что мне следует сделать? Как выбрать подходящий мне счётчик?

Ответ:
Наиболее простой и надёжный способ – воспользоваться услугами ПАО «Томскэнергосбыт». Специалисты компании установят прибор учета и примут его в эксплуатацию. Оформить заявку на установку/замену прибора учёта электроэнергии Вы можете по телефону или в офисе компании. Наши специалисты подскажут вам, какой прибор учёта будет оптимальным для ваших потребностей (тип дома, выделенная мощность, состояние внутридомовых сетей). При замене счётчика учитываются и пожелания клиента, и технические возможности организации учёта электроэнергии по данному адресу, которые отображены в базе данных (тип подключения: прямого включения в цепь и трансформаторного; тип электросчётчика: однофазные и трехфазные; система учёта: одно- или многотарифная; модель счётчика и т.п. ). Кроме этого, учитываются льготы, которые может иметь клиент, а также действующие на момент обращения скидки или бонусы. Для учёта электрической энергии используются приборы учёта, типы которых утверждены федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и внесены в государственный реестр средств измерений. Справочная информация о замене/установке ПУ содержится на официальном сайте компании. Дополнительную информацию можно получить на сайте нашей компании http:// ensb.tomsk.ru, а так же по телефону Контакт - центра 48-47-87
Вопрос:
Кем и за чей счёт должен быть восстановлен учёт электроэнергии в квартире (в частности, при поломке, хищении электросчётчика?

Ответ:
Действующим законодательством обязанность по восстановлению нарушенного учета возложена непосредственно на потребителя (собственника жилого помещения). Таким образом, в случае нарушения учёта необходимые мероприятия должны быть произведены гражданином самостоятельно за собственный счёт. В случае, если нарушение учёта вызвано неправомерными действиями третьих лиц (например, счётчик был похищен), потребитель вправе взыскать с них соответствующие убытки в порядке, установленном действующим законодательством. Так как счётчик является собственностью абонента, то ответственность за сохранность и исправность этого оборудования лежит на самом абоненте.
Вопрос:
За чей счёт должна проводиться замена электрооборудования в подъезде, за счёт клиента или счёт УК?

Ответ:
За надлежащее состояние внутридомовых электросетей отвечает организация, обслуживающая жилищный фонд. В то же время, общее имущество в многоквартирном доме принадлежит собственникам помещений данного дома на праве общей долевой собственности. Собственники обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Собственники помещений в многоквартирном доме регулярно вносят плату за содержание и ремонт общего имущества, за счёт которой должны производиться все необходимые работы.
Вопрос:
Что такое двухтарифный счётчик?

Ответ:

По желанию клиента в его квартире может быть установлен двухтарифный электросчётчик. Двухтарифный счётчик – это счётчик электроэнергии, обеспечивающий учёт энергии, дифференцированный по зонам суток. Проще говоря, такой счётчик отдельно учитывает энергию, потребленную днём (в Томске – с 7.00 до 23.00) и ночью (с 23.00 до 7.00). Это позволяет производить расчёт платы с применение дневного и ночного (более низкого) тарифа, что позволяет гражданам экономить денежные средства за счётчик планирования своего энергопотребления (например, включая стиральную машину после 23.00)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)