Личный кабинет
Зарегистрироваться
Вход в Интернет-магазин
Личный кабинет

Благодарности

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Благодарности
Вопрос:
Добрый день! Спасибо, что обновили дизайн сайта!

Ответ:
Здравствуйте! Мы рады, что Вам понравился новый дизайн сайта.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Очень хорошая возможность оплаты через интернет! Ни очередей, ни головоморочек, ни проблем нет. Стал дисциплинированным плательщиком.

Вопрос:
Да, удобно.
ИМХО, не хватает формы для ввода показаний. Звонить на автоответчик, все же, не комильфо в 21-то веке.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оценку нашей работы и дополнительно уведомляем о том, что сервис "Передача показаний приборов учета" на данный момент находится в разработке, после чего, станет доступен зарегистрированным пользователям в разделе "Личный кабинет". О запуске сервиса будет сообщено дополнительно. Пожалуйста, следите за новостями. Благодарим Вас за вовремя оплаченные счета!
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Спасибо администрации сайта за хорошую работу!
Возможно ли под одним аккаунтом организовать выбор лицевых счетов. Допустим у меня их два, на домик в деревне и квартиру в городе? Или нужно зарегистрироваться повторно?
С уважением А.Константин

Ответ:
Здравствуйте, Константин!
Спасибо Вам за теплые слова.
Уведомляем Вас о том, что для каждого лицевого счета необходимо регистрироваться повторно.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Сайт хороший, ссылки быстро работают. Нужный сайт.
Однако, ждем сервиса "Передача показаний приборов учета". Достали уже головоломки с квитанциями с показаниями счетчика трех-четырех месячной давности.
Спасибо за телефонную поддержку, когда возникла проблема с оплатой картой СБ Виза электрон.

Ответ:
Благодарим Вас за оценку нашей работы. Сервис передачи показаний прибора учета электроэнергии планируется запустить в ближайшее время. Всегда рады Вам помочь.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Здравствуйте! Разрешите сказать вам большое спасибо за благополучное разрешение нашего обращения в октябре по кв.14 нашего дома - нежилому помещению, (круглосуточный магазин). Мы, жильцы дома, платили ОДН за себя и за магазин, который получал квитанции с тарифами жилой квартиры.
Итого мы имели ОДН (на примере одной конкретной квартиры):
март-19 кВт
апрель-14
май-32
июнь-28
июль-12
август-32
сентябрь-41
И, наконец-то, после нашего обращения к вам, мы получили реальные ОДН!
октябрь-2

Спасибо!
PS: Томичи! Надежда на реальное ОДН всё же есть! Боритесь и разбирайтесь!Посмотрите на наши цифры.

Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за оценку нашей работы. Мы искренне рады, что у Вас все удачно разрешилось.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Хорошо, что сделали оплату через личный кабинет, а то вечно некогда было заплатить. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Мы рады, что сервис пришелся Вам по душе. Будем и дальше его улучшать и разрабатывать новые "on-line" сервисы для Вашего удобства.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Уже постоянно плачу только через личный кабинет, ну очень удобно, получил платежку, сел за компьютер, и за пару минут оплатил, а не стоять очереди в банке или на почте, еще и с младенцем.
Спасибо!

Ответ:
Пожалуйста. Спасибо Вам, что воспользовались сервисом по оплате электроэнергии через интернет. Надеемся, на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Спасибо за быстрое реагирование на последнее моё обращение. Спасибо за сделанный перерасчет, как я и просила до 25.02.12. Наконец-то мой вопрос №97 полностью решен, не прошло и года - но в этом есть и моя вина - долго шла в банк,что бы поставить печать на платёжке.
Очень благодарна тем людям, которые занимались моей проблемой - ведь мне не пришлось идти к Вам в организацию, всё сделали через интернет.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оценку нашей работы. Мы ежедневно стараемся сделать общение с нашими клиентами более простым, удобным и оперативным. Очень рады, что Вам удалось снять все вопросы через интернет. Всегда будем рады Вам помочь при необходимости.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Молодцы! Как хорошо-то стало, можно теперь знать, что все оплачено и посмотреть все показания по счетчику. Очень довольны.

Ответ:
Спасибо Вам за оценку нашей работы. Очень рады, что предоставленные сервисы личного кабинета Вам приходятся по душе.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Вопрос:
Добрый день!Хочу сказать спасибо за быстрое реагирование на мою заявку.Оставляла заявку на установку счетчика на холодную воду т.к в Тимирязево не хотеля ни одна фирма выезжать .На следующий день мне позвонили предложили удобное для меня время и в результате в течении недели у меня установили счетчик.Молодцы!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Всегда рады вам помочь.
С уважением, ОАО "Томскэнергосбыт".
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Задать вопрос
Укажите штрих-код*
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.