Личный кабинет
Зарегистрироваться

Общие вопросы

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Общие вопросы
Вопрос:
Что нужно, чтобы сменить тариф?

Ответ:
Если Вы собственник жилого помещения в частном секторе, то необходимо:

   Получить в ООО «Горсети» технические условия на увеличение мощности (если ранее этого не сделали).
   Привести внутридомовые инженерные сети (электропроводку) в соответствие с полученными техническими условиями.
   Взять справку в ПАО «Томскоблгаз» (пр-т Фрунзе д.170), что не является абонентом.
   В любом офисе обслуживания клиентов ПАО «Томскэнергосбыт» написать заявление с просьбой о смене тарифа, приложив к нему вышеуказанные документы.

Если Вы собственник жилого помещения в многоквартирном доме (2 квартиры и более), то необходимо:

   Если способ управления УК, то написать в УК заявление с просьбой разрешить установку стационарной электроплиты. Если способ управления ТСЖ, то необходимо получить разрешение на установку электроплиты в правлении ТСЖ. Если способ управления НФУ, то нужно предоставить протокол собрания собственников жилья, содержащий информацию о том, что собственники не против установки электроплиты одним из них.
   В любом офисе обслуживания ПАО «Томскэнергосбыт» написать заявление с просьбой о смене тарифа, приложив к нему паспорт на электроплиту, разрешение из УК, ТСЖ или протокол.
Вопрос:
Проблемы при попытке дозвониться в службу поддержки (не отвечает тел/сбой связи).

Ответ:
В случае, если Вы не смогли дозвониться до службы поддержки Вы сможете воспользоваться другими доступными каналами связи. Найти необходимую информацию можно на сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы», обратившись в Интернет-приемную http://ensb.tomsk.ru, в любой офис ПАО «Томскэнергосбыт» или написав нам письмо. Менее загруженные периоды для звонка в Контакт-центр с 1 по 9 число ежемесячно, либо во второй половине дня с 13.00 – 20.00. Телефон Контакт-центра 48-47-87, для жителей области 8-800-775-47-87.
Вопрос:
В службе поддержки дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?

Ответ:
Более подробную информацию можно получить, задав свой вопрос в Интернет-приемной http://ensb.tomsk.ru или обратившись в любой офис ПАО «Томскэнергосбыт».
Вопрос:
Какой график работы у Службы поддержки? Как можно решить проблему, если Служба поддержки не работает?

Ответ:
График работы контакт-центра ПАО «Томскэнергосбыта»: пн.-пт. – 8.00-20.00, сб. 9.00- 14.00. Информацию по ограничениям (отключениям) можно получить круглосуточно. В нерабочее время Вы можете воспользоваться автоинформатором контакт-центра по телефону 75-00-75, посмотреть информацию в личном кабинете на сайте или оставить сообщение в интернет-приемной.
Вопрос:
Зачем нужна процедура регистрации?

Ответ:
Регистрация на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» необходима:

 1. Для создания персонального виртуального пространства на сайте и    предоставления доступа клиентам компании - физическим и юридическим лицам в личный кабинет, с набором доступных на сайте "on-line" сервисов.
 2. Для идентификации клиентов компании и предоставления им индивидуальной информации по конкретному лицевому счету (договору) энергоснабжения.
 3. В целях защиты и предоставления конфиденциальной информации о начислениях и оплатах ограниченному кругу лиц: собственникам, ответственным квартиросъемщикам и т.п.
 4. В целях предотвращения возможных ошибок при совершении интернет-платежей за электроэнергию, поскольку при регистрации проверяются все данные пользователя и практически исключена возможность, когда денежные средства ошибочно будут зачислены на другой лицевой счет (договор энергоснабжения).
 5. В целях надлежащей работы службы поддержки сайта и помощи клиентам при возникновении любых вопросов, связанных с деятельностью компании.
Вопрос:
Как проходит процедура регистрации?

Ответ:
Процедура регистрации на официальном сайте ПАО «Томскэнергосбыт» http://ensb.tomsk.ru проходит следующим образом:

   1. Клиент (физическое или юридическое лицо) выбирает соответствующую регистрационную форму на сайте и заполняет поля формы. Нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
   2. После чего, данные проверяются системой на достоверность и отправляются для создания учётной записи, а пользователю на экране выдаётся сообщение о том, корректно он ввёл данные или нет, и в каких полях регистрационной формы были допущены неточности. При необходимости, пользователь может откорректировать введённые ранее данные в полях регистрационной формы и повторить попытку прохождения регистрации, нажав кнопку «Зарегистрироваться». Если после Ваших корректировок данные не отправляются и система выдает ошибки, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр, мы постараемся Вам помочь. Если данные были отправлены, то на экране появится сообщение об успешно пройденной или не пройденной регистрации с указанием дальнейших инструкций к действию. Указанное сообщение будет продублировано и на Ваш E-mail, указанный при регистрации в регистрационной форме. Полностью автоматическая регистрация реализована для физических лиц - клиентов компании. Для юридических лиц регистрация проходит, как правило, в течение 2-х рабочих дней, после проверки всех регистрационных данных администратором сайта.
   3. В случае достоверности всех указанных в регистрационной форме клиентом данных, на адрес электронной почты, указанный при регистрации, приходит автоматическое сообщение от администратора сайта о том, что регистрация успешно прошла, для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке в письме.
   4. Клиент переходит по ссылке в письме, отправленном администратором сайта, и завершает процедуру регистрации. После чего, может использовать свой логин и пароль, указанный при регистрации, для входа в личный кабинет.
   5. В случае если данные клиента в регистрационной форме недостоверны или введены неверно клиент может пройти процедуру регистрации повторно, указав верные данные.
   6. До момента активации учётной записи (пока клиент не получил письмо об успешном прохождении процедуры регистрации на сайте и не перешёл по ссылке в письме для подтверждения регистрации) логин и пароль, указанные клиентом при регистрации, будут заблокированы.
Вопрос:
Я отправил данные для регистрации, а никого ответа не приходит?

Ответ:

Пожалуйста, ознакомьтесь с сообщением, которое выводится на экран, после регистрации. Если информации в сообщении Вам недостаточно, или Вы не видите сообщение на экране, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки сайта. Для юридических лиц, в виду того, что все данные, указанные при регистрации на сайте ПАО «Томскэнергосбыт», проверяются администратором сайта и службой безопасности, проверка данных занимает определённое время, как правило, не превышающее 2-х рабочих дней. Дождитесь письма со ссылкой на активацию или уточнением данных в течение указанного срока.
Вопрос:
Что делать, если я указал неверные данные при регистрации?

Ответ:

Вы можете самостоятельно пройти регистрацию повторно, с указанием верных данных или связаться единому номеру контакт-центра (3822) 75-00-75 в рабочее время.
Вопрос:
Если у меня в собственности несколько объектов электроснабжения, например, квартира, гараж, дача, как мне нужно регистрироваться?

Ответ:
Имея доступ в личный кабинет, Вы можете добавить любой из своих договоров энергоснабжения. Достаточно знать штрих-код. Для этого Вам необходимо воспользоваться сервисом «Список договоров энергоснабжения», указав штрих-код по тому адресу, который Вы хотите добавить.
Вопрос:
Как и до какого времени, мне передавать показания счётчика?

Ответ:

С 20 по 24 число включительно, необходимо снять показания счётчика и передать их в компанию до конца месяца, за который производится расчёт. Сообщить показания электросчётчика, указав дату снятия и показание (все цифры на циферблате до и после запятой), а также номер договора (лицевого счета) либо ФИО и адрес Вы можете одним из следующих способов:

 - зарегистрироваться на любом из сайтов компании http://ensb.tomsk.ru, https://lk.tomsk.ru, зайти в Личный кабинет и, выбрав из списка предоставляемых услуг «Передать показания прибора учёта», занести показания электросчётчика;
  - на любом из сайтов http://ensb.tomsk.ru или https://lk.tomsk.ru (без регистрации в личном кабинете) после введения штрих-кода;
  - вписать текущие показания в квитанцию об оплате электроэнергии и передать оператору в день оплаты;
  - передать показания с помощью SMS-сообщений по номеру +7-913-846-38-04. Формат передачи вы можете посмотреть на сайте или в любом офисе компании. Стоимость сообщения – согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора;
  - передать показания по многоканальному телефону контакт-центра 48-47-87 (8-800-775-4787) по принципу голосового меню в часы работы контакт-центра;
  - также по телефону 48-47-87 (8-800-775-4787) ежемесячно с 25 числа до конца месяца после 20:00 можно передать показания прибора учёта в режиме автоответчика;
  - обратиться к специалисту компании в любом Центре обслуживания клиентов или мобильной кассе.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)