Личный кабинет
Зарегистрироваться

Платежи

Страницы: Пред. 1 2 3
[ Закрыто ] Платежи
Вопрос:
Куда обращаться, если счёт через мобильный платеж (например, Qiwi-кошелек) был оплачен, а платеж не прошёл, при этом деньги сняли? Что делать, если чек не сохранился?

Ответ:
Прежде всего, необходимо убедиться, что денежные средства не поступили в ПАО «Томскэнергосбыт» – в отдельных случаях процесс их перевода может занимать длительное время. Уточнить данную информацию можно в контакт-центре (3822) 48-47-87 или в интернет-приёмной http://ensb.tomsk.ru. Для поиска потерянного платежа, Вам необходимо максимально предоставить информацию о совершённой операции (дата, сумма платежа, номер операции) и мы постараемся Вам помочь. В случае, если деньги так и не поступили, следует обращаться непосредственно в организацию, через которую совершался платёж. Как правило, порядок действий в подобных ситуациях размещён на официальном сайте соответствующей компании или в ином общедоступном месте.
Вопрос:
В какой срок можно погасить задолженность? Если есть уважительная причина задолженности (например, вахтовый метод работы), можно ли попросить не начислять пени за период с задолженностью?

Ответ:
Оплата потребленной электроэнергии должна производиться в установленные действующим законодательством сроки (до 25 числа ежемесячно). Также в индивидуальных случаях предусматривается заключение соглашения о реструктуризации задолженности, в котором устанавливаются сроки и порядок погашения задолженности. Для оформления соглашения о реструктуризации задолженности потребителю необходимо обратиться на офис обслуживания клиентов. Граждане, длительное время отсутствующие по месту жительства (командировки, летние отпуска и т.п.), могут воспользоваться для оплаты электроэнергии дистанционными способами оплаты. Кроме того, в соответствии с законом абоненты имеют возможность вносить предварительную оплату электроэнергии в счёт будущих месяцев, это позволит избежать образования задолженности.
Вопрос:
С какого момента нужно оплачивать электроэнергию? Нужно ли оплачивать счета, которые приходят еще до заселения в квартиру, или это обязанность застройщика?

Ответ:
В соответствии с Жилищным кодексом РФ обязанность по оплате коммунальных услуг возникает у нанимателя (арендатора) жилого помещения с момента заключения договора найма (аренды), а у собственника жилого помещения – с момента возникновения права собственности на жилое помещение. Однако, у лица, принявшего жилое помещение от застройщика, обязанность по оплате возникает с момента передачи ему помещения по передаточному акту или иному документу. Таким образом, гражданин, получивший квартиру от застройщика по акту приема-передачи обязан с этого момента оплачивать счета, в том числе до вселения в квартиру.
Вопрос:
Как уточнить фактическое потребление электроэнергии, если потребитель не согласен с теми счетами, которые выставляет УК?

Ответ:
Обратиться в Управляющую компанию, чтобы та предоставила доступ к общедомовому ПУ для сверки показаний, также можно ежемесячно отслеживать показания ПУ и сравнивать с тем, что выставляет УК.
Вопрос:
Где не взимается комиссия за оплату электроэнергии?

Ответ:
Оплатить электроэнергию без комиссии Вы можете:

   - в центрах обслуживания клиентов и мобильных кассах ПАО «Томскэнергосбыт»;
   - в платёжных терминалах самообслуживания ПАО «Томскэнергосбыт»;
   - через Интернет на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» http://ensb.tomsk.ru и на сайте ЕЛК https://lk.tomsk.ru;
   - услуга «Автоплатёж» от ПАО Сбербанка и АО «Газпромбанка»;
   - офисы Сбербанка России.
Вопрос:
Где не взимается комиссия за оплату электроэнергии?

Ответ:
Оплатить электроэнергию без комиссии Вы можете:

- в центрах обслуживания клиентов и мобильных кассах ПАО «Томскэнергосбыт»;
- в платёжных терминалах самообслуживания ПАО «Томскэнергосбыт»;
- через Интернет на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» http://ensb.tomsk.ru и на сайте ЕЛК https://lk.tomsk.ru;
- услуга «Автоплатёж» от ПАО Сбербанка и АО «Газпромбанка»;
- офисы Сбербанка России.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)