Личный кабинет
Зарегистрироваться

Платежи

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто ] Платежи
Вопрос:
По какому принципу происходит перерасчёт электроэнергии? Может ли быть такое, что перерасчёт осуществлён неверно? Если была обнаружена ошибка, кому можно сообщить о ней?

Ответ:
Перерасчёт осуществляется на основании показаний ПУ, переданных клиентом или снятых сотрудником компании. Далее рассчитывается расход потребленной клиентом электроэнергии и расчётная сумма к оплате, после чего сравнивается расчётная сумма и сумма поступивших платежей с учётом оформленных льгот. Разница между расчётной суммой и суммой платежей выставляется клиенту как задолженность или переплата.В случае отсутствия сведений о показаниях счетчика за тот или иной месяц начисление производится расчетным методом в соответствии с законодательством РФ (по среднему или по нормативу). В дальнейшем при сообщении потребителем показаний счётчика или после их фиксации контролером осуществляется перерасчёт на основании этих показаний. Некорректный перерасчёт может быть произведен в случае неверно предоставленных показаний ПУ. В случае обнаружения некорректного расчёта, необходимо обратиться в контакт-центр, офис обслуживания клиентов или подать заявку на проверку корректности показаний онлайн.
Вопрос:
Как можно оспорить пересчёт долга? Почему происходит пересчёт при замене счётчика? Если счётчик заменён не по вине клиента (в случае непредвиденных обстоятельств), кто должен оплачивать переустановку счётчика?

Ответ:
По всем вопросам, связанным с начислением и (или) перерасчётом платы за электроэнергию рекомендуется обращаться непосредственно в компанию одним из доступных способов. Независимо от формы обращения (на личном приёме, по телефону или посредством заявления) квалифицированные сотрудники проверят правильность всех данных и дадут потребителю необходимые разъяснения. При замене счётчика, не связанной с его выходом из строя или утратой, перерасчёт, как правило, не производится. В случае же поломки счётчика или его утраты перерасчёт может быть произведен в связи с отсутствием данных о фактическом расходе электроэнергии. Основания и порядок перерасчёта определяются действующими нормативными правовыми актами. В соответствии с законодательством РФ обязанность по учёту электрической энергии, а также по обеспечению надлежащей эксплуатации и сохранности счётчика лежит на потребителе (собственнике помещения). Таким образом, вне зависимости от обстоятельств, при которых был нарушен учёт электроэнергии, потребителю следует его восстановить за свой счёт. В случае, если нарушение вызвано неправомерными действиями третьих лиц (например, счётчик поврежден при работах в лестничном щитке) потребитель вправе взыскать с них соответствующие убытки.
Вопрос:
Кто должен оплачивать долги при смене собственника квартиры? Если собственник квартиры умер, кто должен оплачивать долг за электроэнергию?

Ответ:
Все долги за электроэнергию, образовавшиеся до даты перехода права собственности на жилое помещение, оплачивает его прежний(е) собственник(и) (если между новым и старым собственником не достигнуто соглашение об ином порядке оплаты). При смерти собственника обязанность по оплате долга за электроэнергию, а также текущих платежей несут наследники, принявшие наследство. Если умер только один из собственников, то наряду с наследниками обязанность по оплате несут также оставшиеся собственники.
Вопрос:
Почему при перерасчёте задолженности за предыдущие годы есть необходимость писать заявление? Почему это нельзя сделать сразу при обращении?

Ответ:
При начислении и (или) перерасчёте размера платы за электроэнергию учитываются многие параметры, которые требуют дополнительной проверки. В связи с чем, от потребителя и требуется письменное заявление с изложенной претензией.
Вопрос:
В зависимости от чего меняются тарифы на электроэнергию? Где можно это отследить?

Ответ:
Тарифы на электрическую энергию устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Процесс установления тарифов предельно прозрачный. Тариф для конечных потребителей складывается из тарифа на покупку (генерацию), услуги транспорта энергии, сбытовой надбавки и прочие услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса энергоснабжения потребителей. Компании, осуществляющие передачу и сбыт электроэнергии, направляют в регулирующие органы документы и материалы, содержащие информацию о расходах, необходимых для осуществления основной деятельности, а также сведения по прогнозному балансу электроэнергии. Регулирующие органы анализируют представленные материалы, по результатам рассмотрения принимаются тарифно-балансовые решения на очередной период регулирования. Информация об установлении тарифов на очередной период регулирования публикуется в СМИ, а также на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства. Ознакомиться с размером тарифов можно в приказах Департамента тарифного регулирования Томской области на сайте http://tomsk.gov.ru и на сайте нашей компании http://ensb.tomsk.ru.
Вопрос:
Будут ли в ближайшее время изменяться тарифы? Будут ли повышаться тарифы? В связи с чем могут повышаться тарифы? За сколько и в какой форме вы будете предупреждать клиентов?

Ответ:
В соответствии с Решениями органов исполнительной власти в области регулирования цен и тарифов, изменение тарифов на электрическую энергию в 2017 году предусмотрено с 01.07.2017 года. Как правило, тарифы на электроэнергию изменяются один раз в год. Об изменении тарифов потребители могут узнать непосредственно на сайте ПАО «Томскэнергосбыт», в сети Интернет, в офисах обслуживания клиентов, на сайте департамента тарифного регулирования Томской области, а также в официальных печатных изданиях и иных открытых источниках. Кроме того, информация об этом широко освещается средствами массовой информации.
Вопрос:
У меня есть электроплита, а тариф стоит как с газом 3,10 руб. Почему?

Ответ:
Такой тариф утвержден для городского населения. Понижающий коэффициент применяется при условии, что жилое помещение в установленном порядке оборудовано стационарной электроплитой или электрокотлом.
Вопрос:
Хочу оплачивать за электроэнергию через интернет возможно ли это?

Ответ:
Да, возможно. Для оплаты электроэнергии через интернет Вам необходимо просто ввести штрих-код с Вашей квитанции на Главной странице любого из следующих сайтов: http://ensb.tomsk.ru или https://lk.tomks.ru в специальной форме, либо пройти процедуру регистрации на любом из этих сайтов и получить доступ в личный кабинет. Кроме того, возможность оплаты электроэнергии через интернет предоставляют различные банки и электронные системы приема платежей.
Вопрос:
Имеется ли комиссия при оплате электроэнергии через интернет с Вашего сайта?

Ответ:
Комиссии при оплате электроэнергии через интернет с сайта ПАО «Томскэнергосбыт» нет (0%).
Вопрос:
На какой день зачисляются денежные средства на лицевой счёт после оплаты электроэнергии через интернет?

Ответ:
Денежные средства, перечисленные Вами, закрепляются на Вашем лицевом счете (договоре энергоснабжения), указанном при регистрации на сайте ПАО «Томскэнергосбыт», практически мгновенно и оперативно отражаются в сервисе личного кабинета "Мои платежи" в качестве оплаты за потребленную электроэнергию. Если у Вас есть сомнения, в том, что платеж успешно проведён и денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счёт, Вы всегда можете позвонить в службу поддержки сайта по тел. (3822) 70-11-37 в рабочее время (пн.-пт. с 8.00-12.00 и с 13.00-17.00) или написать на адрес электронной почты admintesk@ensb.tomsk.ru. Кроме того, в случае успешно совершённой оплаты за электроэнергию через интернет на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, будет направлен «интернет-чек», содержащий информацию о совершённом платеже и являющийся подтверждением Вашей оплаты. Все "интернет-чеки" хранятся в Вашем личном кабинете и доступны с помощью сервиса "Получить интернет-чек".
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)