Личный кабинет
Зарегистрироваться

Пени

Страницы: 1
[ Закрыто ] Пени
Вопрос:
Что такое пеня?

Ответ:
Пеня – вид неустойки, штрафная санкция за неуплату в срок или несвоевременное выполнение финансовых обязательств, начисляющаяся в процентах от суммы задолженности за каждый просроченный день.
Вопрос:
Почему у меня в квитанции по электроэнергии появилась строка «пени»?

Ответ:
В счетах-квитанциях на оплату электроэнергии пени указываются только в случае, если в периодах, предшествующих расчётному, нарушались сроки оплаты, либо оплаты производились не в полном объёме. По вопросам начисления пени Вы всегда можете позвонить в контакт-центр по телефону (3822) 75-00-75, а также обратиться в любой клиентский офис. Адреса клиентских офисов Вы можете посмотреть на официальном сайте ПАО «Томскэнергосбыт» – ensb.tomsk.ru.
Вопрос:
Начисляется ли пени на пени, если долго не имею возможности оплатить?

Ответ:
Пени на пени не начисляется. В части 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ говорится о том, что увеличение установленного законодательством размера пеней не допускается.
Вопрос:
Если я считаю, что начисления пени мне выполнено не верно, что мне нужно сделать, чтобы мне выполнили перерасчёт или списание пени?

Ответ:
Вы можете написать официальное заявление по этому поводу на имя генерального директора ПАО «Томскэнергосбыт» Кодина Александра Викторовича. Бланк заявления можно скачать на официальном сайте по адресу ensb.tomsk.ru и направить его сканированную копию по электронной почте на адрес: secretar@ensb.tomsk.ru или принести и зарегистрировать в приёмной по адресу: г. Томск, ул. Котовского, 19, каб. 112. Также Вы можете оставить свое обращение (вопрос или жалобу) в интернет-приёмной на сайте нашей компании: https://ensb.tomsk.ru в соответствующем разделе. В любом из указанных выше случаев по Вашему обращению будет проведена детальная проверка правильности начисления пени, о результатах которой Вам будет направлен ответ в установленные сроки по контактным данным, указанным в Вашем обращении (почтовый адрес, Е-mail, телефон). В случае выявления нарушений будет произведен перерасчёт в обязательном порядке. В обращении Вам необходимо будет указать номер Вашего лицевого счета (договора энергоснабжения), сумму начисленной пени и период, в котором она отражена, а также контактные данные для связи (ФИО, телефон, адрес). Необходимые данные для составления обращения имеются в Вашем счёте-квитанции или в личном кабинете на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» (вкладка интернет-квитанция). При публикации обращений в интернет-приёмной достаточно номера лицевого счёта и данных, касающихся начисления пени.
Вопрос:
Есть ли возможность рассрочки платежа, чтобы пени не начисляли в связи с тяжёлым материальным положением? И если есть, то как оформить такую рассрочку?

Ответ:
Оформление рассрочки предусмотрено только на имеющуюся задолженность за электроэнергию и рассматривается индивидуально. При этом оплату необходимо будет производить в порядке и в сроки, указанные в договоре рассрочки. Отдельной рассрочки на оплату пени не предусмотрено, поскольку заключение договора рассрочки не является основанием для прекращения начисления пени. Таким образом, если, например, будут нарушены условия договора рассрочки по оплате с Вашей стороны, то будет начисляться пени. По вопросам предоставления рассрочки Вы можете обратиться по адресу: г. Томск, ул. Котовского, 19, каб. 112, либо по тел. (3822) 75-00-75, (3822) 56 – 51 – 87, а также написать в интернет-приемную.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)